В реализации проекта участвовало 7 педагогов учреждения образования: директор школы, заместитель директора по учебной работе, учитель биологии, учитель физики, учитель математики, учитель русского языка и литературы, учитель истории и обществоведения, а также педагог-психолог. Квалификационный уровень участников инновационного проекта свидетельствуют о высоком кадровом потенциале: 100 % педагогов имеют высшее образование, 71 % – высшую квалификационную категорию, 29 % – первую квалификационную категорию. Имеют педагогический стаж свыше 10 лет – 3 педагога (43 %), свыше 15 лет – 4 (57 %). Все педагоги владеют информационными технологиями.
В учреждении образования созданы условия для успешной реализации идей инновационного проекта, проявления педагогами инициативы, презентации инновационного опыта, удовлетворения профессиональных потребностей и запросов.
Для успешной реализации инновационного проекта имеется необходимая материально-техническая база: информационно-библиотечный центр, компьютерный класс, методический кабинет оборудованы множительной техникой; 10 персональных компьютеров находится в составе локальной вычислительной сети и имеют выход в Интернет; 2 интерактивные сенсорные системы, 1 мультимедийный проектор; информационно-методические ресурсы. В учреждении работают электронная почта, сайт.
Информационно-образовательная среда учреждения позволила педагогам-инноваторам создавать и технически грамотно оформлять образовательные путешествия, использовать на уроках и внеклассных мероприятиях готовые и авторские образовательные продукты.
Научно-методическое обеспечение проекта осуществляли консультанты Шакура С.Д., Михалевич Е.Ф. Консультантами была оказана помощь в определении тем педагогических исследований участников инновационного проекта, целей, задач и критериев, в соответствии с которыми педагогами определялись результаты инновационной деятельности.
Психолого-педагогические сопровождение обеспечивалось слаженным взаимодействием всех участников инновационного проекта, своевременной диагностикой результатов, созданием благоприятного психологического микроклимата