РУС БЕЛ ENG

Шестой школьный день

Модель «Шестого школьного дня»

Основные направления работы учреждения с учащимися:

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (интеллектуальное)

Формы работы с учащимися:

-организация работы на факультативных занятиях;

-организация работы поддерживающих занятий;

- организация работы в объединениях по интересам;

- организация участия в предметных олимпиадах учреждения, района.

     Формы работы с учащимися и родителями:

- организация «Дня открытых дверей»

- организация недели «Открытых дверей»;

- организация консультаций.

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (творческое, эстетическое)

     Формы работы с учащимися:

- организация работы в объединениях по интересам;

- организация мероприятий Дня Творчества, Дня Памяти;

    (конкурсные, игровые программы);

- организация совместных программ с Первомайской школой искусств,

с филиалами «Первомайский ДК», «Дубровенский ДК»;

- организация участия учащихся в конкурсных мероприятиях района;

- организация праздника «Вечер встречи с выпускниками»;

-  организация выставок, творческих работ;

- организация акций.

         Формы работы с учащимися и родителями:

- организация  «Родительских суббот» (концертные программы);

-  организация выставок, творческих работ;

- организация семейных праздников «Мой мир - семья»;

- организация акций.

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (спортивное, туристическое)

         Формы работы с учащимися:

- организация мероприятий Дня Здоровья (конкурсные, игровые программы);

- организация совместных программ с клубами военно-патриотической направленности;

- организация участия учащихся в спортивных мероприятиях района;

- организация туристических походов;

- организация «Туристического слета», военно-патриотической игры «Зарница»;

- организация турниров.

        Формы работы с учащимися и родителями:

- организация  «Родительских суббот», (спортивных встреч между поколениями);

- организация  квестов  совместно с клубами военно-патриотической направленности;

- организация турниров.

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (правовое)

Формы работы с учащимися:

организация мероприятий Дня «Мы за ЗОЖ. Профилактика преступлений и правонарушений»

(конкурсные, игровые программы, брейн-ринги, диспуты, ток-шоу);

- организация правовых линеек;

- организация индивидуальных, групповых консультаций педагогом социальным,

инспектором Лидского РОВД, представителем БПЦ;

- организация акций;

- организация правовых рейдов;

- организация участия в клубах;

- организация актуальных встреч.

Формы работы с учащимися и родителями:

- организация «Родительских суббот» (опросы, анкетирование, тренинги);

- организация индивидуальных, групповых консультаций педагогом социальным,

инспектором Лидского РОВД, представителем БПЦ;

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (трудовое, профориентационное)

Формы работы с учащимися:

- организация мероприятий Дня Профориентации (конкурсные, игровые программы)

- организация экскурсий на производство, в музеи, галереи, замки, учреждения образования, дополнительного образования, учреждения среднего специального, технического образования;

- организация участия в Едином дне профориентации;

- организация работы в объединениях по интересам;

- организация трудовых акций;

- организация профориентационных встреч;

- организация общественно полезного труда.

Формы работы с учащимися и родителями:

- организация экскурсий на место работы родителей;

- организация трудовых акций;

- организация общественно полезного труда.

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (культурно-досуговое)

Формы работы с учащимися:

- организация дискотек, вечеров;

- организация просмотров фильмов в учреждении;

- посещения Олимпийских, Ледовых дворцов, кинотеатра;

- посещения выставок.

  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ (сетевое)

Формы работы с учащимися:

- организация информирования через сайт учреждения образования.

Формы работы с родителями:

- организация информирования через сайт учреждения образования.