Сроки |
Мероприятия |
Ответственные |
сентябрь
|
Родительский университет Тема 1. Адаптация учащихся в I классах |
Толкачёва Т.Г., Тумилевич И.Г., классные руководители I классов |
Родительский университет Тема 1. Значение школьной отметки в жизни ребенка |
Гилевич Л.В., классный руководитель III класса |
|
Родительский университет Тема 1. Адаптация ребенка в новом коллективе |
Строк В.А., Кевра Е.Н., классные руководители V классов |
|
Родительский университет Тема 1. Возрастные психофизиологические особенности учащихся 4-х классов |
Барановская И.Ф., Новроцкая В.В., классные руководители IV классов |
|
Родительский университет Тема 1. Семья как персональная микросреда жизни и развития ребенка. Нравственные и культурные ценности семьи |
Шульга А.М., Малета Н.А., классные руководители VI классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 1. Психологические и физиологические особенности семиклассников |
Магильницкая О.И., классный руководитель VII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 1. Портрет современного подростка |
Лавринович М.Г., классный руководитель IX класса, Адамович А.Г., педагог-психолог, медицинский работник |
|
Родительский университет Тема 1. Здоровье - это жизнь |
Нахоцкая Г.И., классный руководитель X класса, медицинский работник |
|
октябрь
|
Родительский университет Тема 1. Как родители могут помочь ребенку учиться |
Лисица Т.В., Илбуть И.И. классные руководители II классов |
Родительский университет Тема 1. Жизненные цели подростка |
Кузьма Т.Н., классный руководитель VIII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 1. Как помочь старшекласснику в профессиональном самоопределении? |
Ткачук В.А., классный руководитель XI класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
ноябрь |
Родительский университет Тема 2. Режим дня школьника. |
Толкачёва Т.Г., Тумилевич И.Г., классные руководитель I классов |
Родительский университет Тема 2. Ребенок среди сверстников |
Строк В.А., Кевра Е.Н., классные руководители V классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 2. Профилактика правонарушений подростков |
Магильницкая О.И., классный руководитель VII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
|
Родительский университет Тема 2. Агрессия, её причины и последствия |
Лавринович М.Г., классный руководитель IX класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 2. Первая любовь в жизни вашего ребенка |
Нахоцкая Г.И., классный руководитель X класса, Адамович А.Г., педагог-психолог, медицинский работник |
|
декабрь |
Родительский университет Тема 2. Главные правила здорового образа жизни |
Илбуть И.И., Лисица Т.В., классные руководители II классов, медицинский работник |
Родительский университет Тема 2. Психологические и физиологические особенности третьеклассников |
Гилевич Л.В., классный руководитель III класса |
|
Родительский университет Тема 2. Как научить своего ребенка жить в мире людей |
Барановская И.Ф., Новроцкая В.В., классные руководители IV классов |
|
Родительский университет Тема 2. Профилактика проблемного поведения подростков |
Шульга А.М., Малета Н.А., классные руководители VI классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 2. Как уберечь подростка от насилия |
Кузьма Т.Н., классный руководитель VIII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
|
Родительский университет Тема 2. Как уберечь ребенка от зависимостей? |
Ткачук М.А., классный руководитель XI класса, Адамович А.Г., педагог-психолог, инспектор по делам несовершеннолетних |
|
январь
|
Родительский университет Тема 3. Значение семейных традиций в формировании и развитии ребенка |
Толкачева Т.Г., Тумилевич И.Г., классные руководители I классов |
Родительский университет Тема 3. Здоровая семья – здоровый ребенок |
Гилевич Л.В., классный руководитель III класса, медицинский работник |
|
февраль |
Родительский университет Тема 3. Ребенок и компьютер |
Барановская И.Ф., Новроцкая В.В., классные руководители IV классов, Адамович А.Г., педагог-психолог, классные руководители IV классов |
Родительский университет Тема 3. Влияние семьи на эмоциональное состояние ребенка |
Илбуть И.И., Лисица Т.В., классные руководители II классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 3. Ваш ребенок вырос |
Строк В.А., Кевра Е.Н., классные руководители V классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 3. Правила поведения с подростками: особенности переходного возраста |
Магильницкая О.И., классный руководитель VII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 3. Формирование здорового образа жизни: вредные привычки и как им противостоять |
Лавринович М.Г., классный руководитель IX класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 3. Роль семьи в формировании репродуктивного здоровья юношей и девушек |
Нахоцкая Г.И., классный руководитель X класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
март |
Родительский университет Тема 3. Безопасность подростков в сети Интернет |
Шульга А.М., Малета Н.А., классные руководители VI классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
Родительский университет Тема 3. Осторожно: суицид |
Кузьма Т.Н., классный руководитель VIII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 3. Подготовка старшеклассников к будущей семейной жизни |
Ткачук М.А., классный руководитель ХI класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
апрель |
Родительский университет Тема 4. Положительные эмоции в жизни школьника |
Толкачёва Т.Г., Тумилевич И.Г., классные руководители I классов, Адамович А.А. педагог-психолог |
Родительский университет Тема 4. Эффективное общение в семье – залог успеха школьника |
Гилевич Л.В., классный руководитель III класса, Адамович А.А. педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 4. Как повысить учебную мотивацию подростков |
Магильницкая О.И., классный руководитель VII класса, Адамович А.А. педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 4. Профессиональная ориентация девятиклассников. Как помочь подростку выбрать профессию? |
Лавринович М.Г., классный руководитель IX класса, Классные руководители IX классов, Адамович А.А. педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 4. Как помочь старшекласснику обрести уверенность в себе? |
Нахоцкая Г.И., классный руководитель X класса, Адамович А.А. педагог-психолог |
|
май |
Родительский университет Тема 4. Трудовое воспитание детей в семье |
Илбуть И.И., Лисица Т.В., классные руководители II классов |
Родительский университет Тема 4. Книги в жизни школьника |
Барановская И.Ф., Новроцкая В.В., классные руководители IV классов |
|
Родительский университет Тема 4. Меры наказания и поощрения в современной семье
|
Строк В.А., Кевра Е.Н., классные руководители V классов |
|
Родительский университет Тема 4. Организация летнего отдыха подростков |
Шульга А.М., Малета Н.А., классные руководители VI классов, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 4. Культура поведения в конфликтных ситуациях |
Кузьма Т.Н., классный руководитель VIII класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
|
Родительский университет Тема 4. Как помочь ребёнку в период подготовки к экзаменам? |
Ткачук М.А., классный руководитель ХI класса, Адамович А.Г., педагог-психолог |
Министерство образования Республики Беларусь
Управление образования Лидского райисполкома
Государственное учреждение образования